Автоматизация управленческих бизнес-процессов
управляющих компаний

Телефон в Ухте:

+7 (8216) 76-55-85

Заказать обратный звонок

Конфигурация "Управление многоквартирными домами" разработана на платформе "1С:Предприятие 8" и предназначена для автоматизации оперативного учета в управляющих компаниях, товариществах собственников жилья (ТСЖ), жилищно-строительных кооперативах (ЖСК) и других организациях, занимающихся обслуживанием жилого и нежилого фондов.

Функциональные возможности


  • Регистрация поступления материалов от поставщиков;

  • Регистрация поступления материалов по авансовым отчетам;

  • Регистрация поступления дополнительных расходов, связанных с покупкой материалов;

  • Регистрация перемещений материалов между подразделениями (складами);

  • Отражение списаний материалов на производство;

  • Отражение списаний и оприходований материалов по инвентаризационной ведомости;

  • Учет спецодежды: передача в эксплуатацию, возврат из эксплуатации, списание из эксплуатации;

  • Формирование материальных отчетов.

  • Установка сметных расценок на работы по техническому обслуживанию, эксплуатации и текущему ремонту;

  • Установка цен на услуги и материалы, входящие в состав работ по техническому обслуживанию, эксплуатации и текущему ремонту;

  • Составление планов по обслуживанию многоквартирных домов в разрезе работ на:

    • год;
    • квартал;
    • месяц.

  • Планирование работ на основании актов осмотра;

  • План-фактный анализ в разрезе годового, квартального и месячного планов в стоимостном и количественном показателях.

  • Регистрация заявок на выполнение работ от населения и юр. лиц;

  • Распределение заявок по исполнителям;

  • Распределение заявок с работами по техническому обслуживанию, эксплуатации и текущему ремонту;

  • Формирование заданий работникам организации по видам работ;

  • Контроль выполнения заявок;

  • Формирование реестров заявок по различным критериям.

  • Регистрация выполнения работ в составе годовых, квартальных и месячных планов;

  • Регистрация нарядов на выполнение работ по заявкам, принятым от населения;

  • Контроль закрытия планов;

  • Регистрация дефектных актов;

  • Регистрация актов сезонных осмотров;

  • Регистрация актов опрессовки систем отопления;

  • Регистрация актов наполнения и промывки систем отопления;

  • Регистрация актов гидравлических испытаний;

  • Формирование процентовок по исполнителям;

  • Формирование сводных наряд-заданий по видам работ за месяц;

  • Формирование сводного материального отчета за месяц;

  • Учет текущих объемов денежных средств, закрепленных за домами;

  • Регистрация оплаты услуг от населения и юридических лиц;

  • Формирование актов выполненных работ по домам;

  • Формирование отчета о выполненных работах управляющей компанией по годовому плану;

  • Учет и автоматическое распределение работ в разрезе:

    • работы по годовому перечню;
    • дополнительные работы;
    • работы, выполненные за счет непредвиденных расходов;
    • работы, выполненные за счет остатков средств;
    • работы предыдущих периодов

  • Анализ выставленных работ;

  • План-фактный анализ в разрезе годового, квартального и месячного планов в стоимостном и количественном показателях по актам выполненных работ.

  • Оформление заявлений о выдаче судебного приказа;

  • Регистрация судебных приказов, определение об отмене судебных приказов, принудительное исполнение судебных приказов;

  • Формирование отчетов по постановлениям суда;

  • Формирование сопроводительных писем;

  • Формирование требований о взыскании задолженности с населения;

  • Регистрация обзвона адресов по долгам;

  • Анализ задолженности по сумме долга и по периодам долга.

  • Настройка вопросов и структуры бюллетеней для проведения голосования среди собственников жилья;

  • Формирование бюллетеней с учетом данных планов на год (дополнительные работы для голосования, стоимость разделов плана и т.д.);

  • Регистрация в системе результатов голосования;

  • Формирование протоколов по результатам голосования;

  • Анализ результатов голосования по адресам в разрезе домов и квартир.

Объекты автоматизации

  • Диспетчерская служба
  • Аварийно-ремонтная служба
  • Производственно-технический отдел
  • Отдел снабжения
  • Юридический отдел
  • Планово-экономический отдел
  • Материальная группа
  • Примеры оформленных документов и печатных форм